Печать

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как грамотно подбирать платформу для онлайн магазина?

Конструктор сайта или CMS

В 21 столетии одними из наиболее актуальных вебсайтов выступают магазины в интернете. Ибо здесь можно найти любое изделие при помощи компьютера: обувь, телевизоры, строительные инструменты и прочее. Чтобы совершить покупку в интернет магазине, достаточно загрузить вебсайт, выбрать товар с нужными требованиями, добавить в корзину и выбрать, куда доставить. Это удобно, просто и нередко экономнее. По этой причине в 21 столетии стремительно открываются новые магазины. Предприниматели желают попробовать себя в этой сфере. А как? Конечно же, для этого необходимы деньги на расходы, непосредственно товар и рынок сбыта. Однако создание бизнеса начать следует с поиска CMS для e-shop.

О чём идёт речь

CMS – это комплекс программ для лёгкой установки полноценного сайта с необходимым набором функций. Нет нужды самостоятельно придумывать плагины, движок и дизайн – всё это уже готово в подготовленном комплекте. В наши дни на рынке есть масса платформ для онлайн магазинов:

Они отличаются самыми разными моментами: форматом распространения, требованиями к серверу, возможностями и так далее. Именно поэтому необходимо быть в курсе того, как подбирать, каким параметрам обязан соответствовать продукт. Также не помешает дополнительно выполнить сравнение CMS.

Система для интернет магазина и обязательные пункты

Конечно же, все интернет магазины различаются между собой. Они различаются не только дизайном и ассортиментом, но и возможностями. В одних есть онлайн чат для контакта с консультантом. В других вы можете при помощи конструктора сделать требуемый товар. В третьих имеется большой набор пунктов для выбора товаров по конкретным параметрам: материал, марка, функции. Но для начала можно озвучить стандартный перечень запросов.

Прежде всего, доступные настройки. Нередко в первые месяцы бизнесмены своими силами настраивают, добавляют позиции и прочее. И необходимо, чтобы это было доступно.

Во-вторых, широкий перечень инструментов. Чем гибче CMS для магазина, тем больше задач может быть реализовано доступными настройками. Современная система обязана иметь большое количество категорий, возможность добавлять товару описание и фото, инструмент для массового изменения цен, расчета комиссии и прочее.

В-третьих, плагины. Система для интернет магазина некачественна, если она не предусматривает подключение модулей для добавления новых функций. Например, подключить слайдер на основную страницу. Или или модуль для быстрой оплаты. Решений предостаточно. Модули вы можете приобрести в специальных магазинах, скачать или же отдать на создание специалистам.

Также нельзя забывать про большое количество повседневных пунктов: поддержка, защита, требования к серверу и многое другое. Искать нужно основательно.

Если вы на данный момент не уверены в подборе платформы, то опробуйте конструктор сайта (Для общего ознакомления статья"Конструктор сайта или CMS").

Просмотров: 2038